Thunderbird как сохранить всю почту на компьютере

Thunderbird как сохранить всю почту на компьютере

Как сохранить всю почту Thunderbird на компьютере?​

Thunderbird ౼ это бесплатный почтовый клиент, разработанный Mozilla, который позволяет управлять электронной почтой с большим комфортом и сохранять все письма на компьютере.​ В этой статье мы расскажем, каким образом можно сохранить всю почту Thunderbird на компьютере, чтобы у вас была возможность сделать резервную копию или перенести ее на другой компьютер.​

1.​ Откройте Thunderbird и настройте учетную запись

Первым шагом необходимо открыть программу Mozilla Thunderbird на вашем компьютере.​ Если вы еще не настроили учетную запись, выполните следующие действия⁚

  1. На главном экране Thunderbird нажмите на раздел Учетные записи.​
  2. В выпадающем меню выберите Добавить учетную запись электронной почты.
  3. В открывшемся окне нужно ввести имя, адрес электронной почты и пароль для вашей учетной записи.​
  4. Thunderbird автоматически определит настройки сервера почты; Если это не произошло, обратитесь к вашему провайдеру электронной почты для получения соответствующей информации, а затем введите ее вручную.​
  5. После ввода всех необходимых данных нажмите кнопку Готово.​ Теперь ваш Thunderbird готов к сохранению почты на компьютере.​

2. Задайте настройки хранения почты

После успешной настройки учетной записи Thunderbird вам нужно установить параметры хранения почты на вашем компьютере⁚

  1. На главном экране Thunderbird в разделе Учетные записи найдите соответствующую учетную запись и нажмите на нее.​
  2. В открывшемся окне выберите вкладку Сервер (или Настройки сервера в старых версиях Thunderbird).
  3. Установите переключатель в положение POP3 (хранить почту на вашем компьютере).

Теперь все почтовые сообщения будут загружаться и храниться на вашем компьютере.​

3. Архивируйте почтовые сообщения

Если вам нужно архивировать одно или несколько писем, вы можете выполнить следующие действия⁚

  1. Выберите желаемые письма, зажав клавишу Ctrl или Cmd на вашей клавиатуре и кликнув на них.​
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенные письма и выберите Архивировать в контекстном меню
  3. Другой вариант ౼ нажать клавишу A на клавиатуре.​

Рекомендуется архивировать не более 2000 сообщений за один раз.​

4.​ Сохраните папку Thunderbird на компьютере

Вся почта Thunderbird хранится в папке, названной так же, как и сама папка.​ Чтобы сохранить папку Thunderbird на компьютере, выполните следующие действия⁚

  1. Откройте проводник на вашем компьютере и найдите папку с профилем Thunderbird.
  2. Обычно она находится по следующему пути⁚


C⁚\Users\%username%\AppData\Roaming\Thunderbird\Profiles\xxxxxxxx.​default\Mail

Здесь %username% ー это имя вашего пользователя Windows, а xxxxxxxx.​default ー это случайно сгенерированное имя вашего профиля Thunderbird.​

  1. В папке с профилем Thunderbird найдите папку, соответствующую вашей учетной записи, и скопируйте ее на желаемое место на вашем компьютере.​

Теперь у вас есть резервная копия всей почты Thunderbird на вашем компьютере.​

В этой статье мы рассмотрели, как сохранить всю почту Thunderbird на компьютере.​ Теперь у вас есть возможность хранить и управлять своей электронной почтой локально.​ Не забывайте регулярно делать резервные копии важной информации, чтобы избежать потери данных.​